Clayton and Company

cover

«Clayton & Company» производят традиционные лампы исключительного качества. За восемь лет в Северной Каролине мы использовали исходные материалы для создания ламп, которые не имеют себе равных как образцы классического дизайна. Мы путешествуем по Европе и Дальнему Востоку, собирая такие материалы, как фарфор, хрусталь, алебастр, мрамор, стекло и железо для создания уникальных и разнообразыхй коллекций ламп.

Обработка поверхности вручную, будь то на сплошной меди или составе для литья, дает окончательному продукту зрелый и выдержанный облик. Отделочные материалы, например, золотые, серебряные и медные листы, могут быть «протерты» для более выразительного вида окончательного продукта. Лампы «Clayton & Company» изготовляются на заказ. Это позволяет нам поставлять конкретную отделку, требуемую к вашему дизайну. Вне зависимости от того, выбираете ли вы стандартную отделку «Clayton & Company» или предлагаете собственную, мы обеспечим отделку, которая будет дополнять ваш дизайн интерьера, а не состязаться с ним.

Абажуры от «Clayton & Company» также предлагаются в различных материалах и стилях. Сделанные по нашим спецификациям мягкие абажуры изготовляются из тонкого льна и шелка. Среди использованных элементов ручного шитья – присборивание и складки. Необычные материалы для твердых абажуров включают бумагу ручной работы, египетский папирус, мексиканскую целлюлозную бумагу и французская тесьма.

От исходных материалов до окончательной отделки, «Clayton & Company» стремится к качеству на каждой стадии производственного процесса, обеспечивая создание продукта, достойного вашего дома или офиса.

24 1009-14 2032-24 2037 2044-24 2070 3503 3509 4003-13 4023-9 4035-gld 4036-3 5004-mky 5010-sr 5031-gld 5037-buck 5044-s 5066 5159 5635 6501 6545 7054 7540-very-tall 7574 7596 8009-24 8521 8828-c bl

Clayton and Company

coverClayton & Company is a manufacturer of traditional lamps of exceptional quality. Throughout our eight years in North Carolina, we have used materials to create lamps that will stand alone as examples of classical design. We travel throughout Europe and the Far East, gathering materials such as porcelain, hand-cut crystal, alabaster, marble, glass and iron to create a unique and varied collection of lamps.

Hand applied finishes, whether on solid brass or cast composition, give final product a mellow, aged appearance. Finish materials such as gold, solver, and copper leaf may be “rubbed through” to add character to the final product. Clayton & Company lamps are made to order. This enables us to supply specific finishes for your design requirements. Whether choosing a standard Clayton & company finish or submitting one of your own, we will provide a finish that will compliment, not compete with, your interior design.

Clayton & Company lamp shades are also offered in a variety of materials and styles. Crafted to our specification, soft shades are made of fine linen and silk. Hand tailoring features include smocking and pleating. Unusual materials in hard shades include handmade book paper, Egyptian Papyrus, Mexican Bark Paper, and French string.

From raw materials to final touches, Clayton & Company is committed to quality during every step of the manufacturing process, ensuring a product worthy of your home or office.

24 1009-14 2032-24 2037 2044-24 2070 3503 3509 4003-13 4023-9 4035-gld 4036-3 5004-mky 5010-sr 5031-gld 5037-buck 5044-s 5066 5159 5635 6501 6545 7054 7540-very-tall 7574 7596 8009-24 8521 8828-c bl